1С-Коннект

О сервисе

Сервис работает в браузере, на компьютере и в смартфоне!

connect.png

Основная задача, которую выполняет сервис - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
При обращении линию консультаций нашей компании Консультация может проводиться как в чате, так и с помощью голосовой связи через сервис. 
С помощью 1С-Коннект специалисты могут подключаться на ПК пользователя для решения необходимых задач - обновлений, проверки ошибок в базе и т.п. Подключение возможно только в случае разрешения пользователя.
Сервис можно запускать непосредственно из программы 1С. Для пользователей отраслевых решений в сервисе есть возможность обращений к специалистам разработчика программы для консультаций. 

connect.png

Количество услуг сервиса 1С-Коннект зависит от выбранного тарифа. По типовому договору 1С:ИТС доступно подключение двух пользователей компании по тарифу Базовый.


Всем клиентам, которые уже подключены к 1С-Коннект, до 19 апреля  бесплатно доступен расширенный тариф 1С-Коннект. Это сделает Вашу работу через 1С-Коннект максимально комфортной.


Стоимость доступа на 12 мес., руб.

Тарифный план приобретается на компанию, стоимость зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.

 Количество сотрудников

 Базовый 

 Расширенный 

 Полный 

 

До 5

Бесплатно 4 900 24 900
  До 15 9 900
39 900
  До 25 14 900 
59 900
  До 50 19 900 79 900
  До 100 29 900 99 900
  До 300 49 900 129 900
   Свыше 300  По запросу  По запросу   

С этим сервисом подключают

1C:Кабинет сотрудника
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1C:Кабинет сотрудника

Удалённое взаимодействие

Подробнее

1C-ЭТП
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1C-ЭТП

Сервис для работы на электронных площадках 

Подробнее

1C-ABBYY Comparator
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1C-ABBYY Comparator

сравнение документов

Подробнее

1СПАРК Риски
СЕРВИСЫ 1С:ИТС

1СПАРК Риски

Надёжность контрагентов под контролем

Подробнее