логоВГдж.jpg  ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ


 Услуги ЛК

Правила обращения на ЛК

Режим работы ЛК

Ограничения

 Линия консультаций компании «ВГ-СЕРВИС» оказывает консультационные услуги пользователям программных продуктов 1С  при наличии договора 1С:ИТС. Состав и объём услуг бесплатной линии консультации определяется видом договора и тарифом сопровождения.

По договору ИТС ПРОФ бесплатно оказываются консультации по следующим вопросам:

- Консультации по функциональным возможностям конфигурации;

- Рекомендации по заполнению форм отчётности;

- Вопрос из базы знаний ИТС по технической поддержке;

- Порядок создания и проведения документов;

- Диагностика и определению методов решения проблемы (не требующей изучения конкретной базы пользователя)

Платно (либо бесплатно в зависимости от условий тарифа сопровождения) оказываются консультации:

- Рекомендации по настройке учёта в программе;
- Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением;
- Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени;
- Закрытие затратных счетов;
- Подготовка регламентированной отчётности;
- Восстановление данных.

   При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе.

Для оперативного получения помощи по телефону, при  обращении на Линию консультаций необходимо:

1.            Находиться возле компьютера;

2.            Открыть программу 1С, по которой требуется консультация;

3.            Подключить и запустить сервис 1С-Коннект;

4.            Продиктовать ИНН и название Компании;

5.            Назвать программу, регистрационный номер, номер основной поставки и номер релиза программы 1С, по которой требуется консультация;

6.            Задать вопрос или описать возникшую проблему.

               
 Режим работы:

 Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Каналы связи с линией консультаций:

-        Голосовые и текстовые сообщения 1С-Коннект;

-        Телефон;

-        Электронная почта.

Время реагирования на обращение, поступившее по электронной почте, составляет до 1 рабочего дня.

Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации. В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.

 Обращения на Линию консультаций:

По договору ИТС ПРОФ продолжительность одного обращения пользователя на линию консультаций не должна превышать 15 минут в день, количество обращений в день – не более 2-х, общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц.

Количество обращений и время консультаций зависит от выбранного тарифа договора сопровождения.

Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по проблеме.

Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта www.its.1c.ru либо обсуждение на форуме на сайте www.forum-1c.ru.

в начало

 Консультация может быть отложена или даже невозможна по следующим причинам:

-        Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя;

-        Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;

-        Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП ;

-        Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП;

-        Используется нелицензионная копия ПП;

-        Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится неконструктивно, и решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению.

   Пользователям может быть отказано в консультации по следующим причинам:

-  Не предоставлена либо предоставлена некорректно какая-либо информация следующая информация: ИНН, название клиента, регистрационный номер ПП;

-  Истек срок действия договора ИТС;

-  Исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.

Стоимость работ при удаленном подключении, в случае выполнения работы в базе клиента, длительном времени разбора вопроса, определяется исходя из времени, затраченного консультантом на решение проблемы, оплачивается по выставленному счёту.

Вернуться в начало страницы