1С:Франчайзи Сеть 1С:Франчайзи создана и развивается фирмой «1С» для квалифицированного выполнения работ по обслуживанию пользователей системы «1С:Предприятие» и гарантирует качество оказываемых услуг. Современная технологическая платформа «1С:Предприятие» дает широкие возможности по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, по адаптации к специфике учета на конкретном предприятии и по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей. Фирмы-франчайзи работают под единой маркой «1С:ФРАНЧАЙЗИНГ», имеют в своем составе аттестованных фирмой «1С» специалистов, что гарантирует высокое качество выполнения типового набора услуг, начиная от простой инсталляции и настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими пакетами, обучения пользователей и постановки учета на предприятии в полном объеме. Почему обслуживанием пользователей занимается не сама фирма «1С», а ее партнеры-франчайзи? Дело в том, что франчайзинг - наилучший на сегодняшний день метод обеспечить индустриальное качество услуг, позволяющий сочетать эффективность, энергию, высочайший профессионализм и подвижность сотен небольших частных предприятий с мощью признанной торговой марки, технологическими достижениями и гарантиями ведущего российского разработчика программного обеспечения. Только небольшие частные предприятия реально могут оказывать внимание конкретным нуждам конкретного клиента. При этом наличие у франчайзи за спиной самой фирмы «1С» дает клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Основное преимущество, на которое в первую очередь следует обратить внимание, если Вы заинтересованы в качестве работы - это гарантии, которые дает Вам Фирма 1С. Работая с фирмой - франчайзи Вы можете быть уверены, что специалисты, выполняющие работы по внедрению, а также сопровождению ваших программ 1С, обучались в сертифицированных учебных центрах, проходили тестирование и имеют сертификаты 1С, подтверждающие их квалификацию. Фрилансеры не редко отличные специалисты, но никаких официальных гарантий они Вам дать не могут.

В случае приобретения программных продуктов 1С необходимо понимать, что настоящую программу Вы можете приобрести исключительно в компании франчайзи

Ориентируясь на потребности и задачи клиентов, мы разработали несколько тарифных планов:

1. Тариф НЕПРЕРЫВНЫЙ. Вы имеете возможность обновлять свою программу 1С и полный доступ к информационной системе 1С:ИТС, наш специалист один раз в месяц подключается для проведения обновления, создания резервной копии базы и проверки работы программы после обновления.

2. Тариф УДОБНЫЙ. Главным плюсом является закреплённый за Вашей организацией специалист, котороый будет подключаться для проведения обновлений столько раз, сколько они выпускаются в текущий месяц Фирмой 1С. Увеличенное количество обращений на линию консультаций.

3. Тариф ЭЛИТНЫЙ. Разработан специально для компаний, использующих в своей работе более одной программы 1С, а так же несколько рабочих баз. За компанией закрепляется сертифицированный специалист-консультант, который может подключаться к Вам удалённо, а так же проводить работы с выездом к Вам в офис.

Подробно о возможностях каждого тарифа Вы можете узнать в разделе ТАРИФЫ.

Во-первых, немногие франчайзи на рынке более 25 лет. И мы гордимся тем, что наши клиенты ценят нас за надёжность и некоторые из них сопровождаются у нас уже более 10 лет.

Во-вторых, огромное внимание мы уделяем развитию наших сотрудников. Мы не просто приветствует стремление к совершенствованию в сфере своей работы, мы это поощряем.

В-третьих, мы открыты новому, практически моментально внедряет новые схемы работы, удобные для наших клиентов.

Если Вы не технический специалист, не программист, и работаете не в базвой версии программы, то можно использовать

два слова - потому что с ИТС быстрее и дешевле и надёжнее
Давно известно, что наше законодательство регулярно изменяется и дополнятся, что неизбежно отражается и на функциях программных продуктов для учёта. Разбираться самому во всех новвоведениях законодательства зачастую просто необходимо по роду деятельности, но есть ли такая необходимость для программ 1С? Благодаря договору ИТС вы экономите и время и средства. Заключив договор ИТС вы получаете возможность обновлений, а уровень ИТС ПРОФ подразумевает, что специалист нашей компании сам к вам подключится, проведёт обновление и проверит корректность данных после обновления. Вы, в свою очередь, получаете доступ к информационной системе 1С:ИТС и знакомитесь не просто с изменениями в законах, но и в том, как изменения отражаются в вашей программе.
При этом у нас существует несколько тарифов сопровождения и вы можете выбрать тариф с оптимальным именно для Вашей компании набором услуг..

Достаточно одного договора, если программы находятся в одной сети!
Вы можете выбрать соответствующий количеству программ тариф, мы предусмотрели различные варианты!

Да, наши специалисты линии консультаций проконсультируют вас как осуществлять настройку учёта в типовых программных продуктах.

Вы самостоятельно работе в программе, ведёте свою базу данных. Задача наших специалистов - оказать Вам помощь в тот момент, когда она необходима. По договору ИТС ПРОФ, при работе в типовом программном продукте, Вы можете звонить на нашу линию консультаций, наши специалисты помогут Вам в проведении типовых операций, расскажут как пользоваться типовыми обработками, а так же расскажут в каком разделе на сайте 1С:ИТС Вы можете изучить информацию по вашему вопросу.

Наша линия консультаций оказывает услуги пользователям программных продуктов 1С  при наличии договора 1С:ИТС.
Состав и объём услуг бесплатной линии консультации определяется видом договора и тарифом сопровождения.

По договору ИТС ПРОФ бесплатно оказываются консультации по следующим вопросам:

- Консультации по функциональным возможностям конфигурации;
- Рекомендации по заполнению форм отчётности;
- Вопрос из базы знаний ИТС по технической поддержке;
- Порядок создания и проведения документов;
- Диагностика и определению методов решения проблемы (не требующей изучения конкретной базы пользователя)

Платно (либо бесплатно в зависимости от условий тарифа сопровождения) оказываются консультации:

- Рекомендации по настройке учёта в программе;
- Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением;
- Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени;
- Закрытие затратных счетов;
- Подготовка регламентированной отчётности;
- Восстановление данных.

При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе.
В стоимость договора ИТС ПРОФ (Непрерывный) включены консультации в соответствии со следующими условиями:

1) продолжительность одного обращения пользователя на линию консультаций не должна превышать 15 минут в день,
2) количество обращений в день – не более двух,
3) общая длительность обращений  - не более 1 часа в месяц.

- Количество обращений и время консультаций зависит от выбранного тарифа договора сопровождения.
- Линия консультаций может запросить любую дополнительную информацию по возникшей проблеме.
- Ответы на стандартные, часто задаваемые вопросы, могут быть даны в виде ссылок на методические материалы сайта www.its.1c.ru либо обсуждение на форуме на сайте www.forum-1c.ru.

Линия консультаций работает с 9:30 до 18:00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.

Каналы связи с линией консультаций:

-        Голосовые и текстовые сообщения через сервис 1С-Коннект;
-        Телефон;
-        Электронная почта.

Время реагирования на обращение, поступившее по электронной почте, составляет до 1 рабочего дня.
Время решения вопроса по типовым операциям в типовом программном продукте – в режиме онлайн-консультации.
В зависимости от сложности и критичности проблемы, своевременности ответа пользователя на дополнительные вопросы, необходимость передачи вопроса разработчикам ПП - время предоставления ответа на вопрос может быть увеличено.
Пользователям может быть отказано в консультации по следующим причинам:

-  Не предоставлена либо предоставлена некорректно следующая информация: ИНН, название клиента, регистрационный номер ПП;
-  Истек срок действия договора ИТС;
-  Исчерпан лимит количества обращений на линию консультаций.

Решение вопросов обращения может быть отложено или даже невозможно по следующим причинам:

-        Невозможно воспроизвести описанную проблему в тестовой базе и отсутствует удаленный доступ к базе пользователя;
-        Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
-        Для решения проблемы требуется детальная диагностика либо аудит информационной базы «1С», доработка функционала и/или выпуск обновления ПП ;
-        Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию ПП;
-        Используется нелицензионная копия ПП;
-        Вопрос задан некорректно или обсуждение вопроса проводится неконструктивно, и решение проблемы затягивается из-за несвоевременного предоставления пользователем информации по обращению.
1. Вы можете заключить договор сопровождения даже с базовой версией программного продукта, и Вам будут доступны все сервисы 1С:ИТС уровня ИТС ПРОФ, включая информационную систему 1С:ИТС, а также услуги специалистов-консультантов.
2. Вы можете заключить договор на консультационные услуги.

Кроме того, есть вопросы, которые не входят в стандартный тариф ИТС:

Платно (либо бесплатно в зависимости от условий тарифа сопровождения) оказываются консультации:
- Рекомендации по настройке учёта в программе;
- Решение уникальной проблемы в базе пользователя с оперативным удалённым подключением;
- Решение типовой проблемы, требующей дополнительных затрат времени;
- Закрытие затратных счетов;
- Подготовка регламентированной отчётности;
- Восстановление данных.

При обращении пользователя по вопросам, выходящим за рамки требований Фирмы 1С к бесплатным консультациям в рамках ИТС, решение возможно на платной основе.

Сравнение документов в 1С


Наверное, каждый бухгалтер сталкивался с ситуацией, когда уже сдана отчетность, закрыт период, но вдруг изменились остатки на конец закрытого периода, а значит кто-то внес изменения и очень трудно понять - что именно поменялось и что именно привело к изменению показателей. Это может быть и техническая ошибка, или кто-то намеренно исправил документы, по которым уже сдана отчетность.
Конечно, данная ситуация в какой-то мере решается настройкой даты запрета редактирования документов (меню Администрирование\Настроки пользователей и прав\Даты запрета изменения). Но данная мера полностью не исключает ситуацию, когда в учете прошлых налоговых периодов что-то изменилось, но не совсем понятно, что именно. При большом объеме документов в базе довольно проблематично быстро найти какие именно цифры и в каком документе изменились.
Есть ли еще какие-нибудь пути решения данной проблемы?
Есть!
Рекомендуем при закрытии квартала, сразу после формирования бухгалтерской отчетности выгрузить весь журнал проводок за отчетный квартал в формате .mxl (формат файлов 1С).
Открываем журнал проводок:



Нажимаем на кнопку «Еще» в правом верхнем углу и устанавливаем интересующий нас период - например, последний отчетный квартал.
После того, как программа ограничит проводки, отражаемые в журнале, указанным периодом нажимаем пункт «Вывести список»:






Получим табличный документ со всеми данными по всем проводкам за квартал. Сохраним этот документ в формате .mxl (формат программы 1С).



Этот документ нам и понадобится в том случае, если вдруг в закрытом квартале обнаружатся непонятные изменения.
Дело в том, что в программе 1С есть очень удобная функция сравнения двух документов. Поэтому надо просто повторить вышеуказанные действия и создать еще один документ в формате .mxl со всеми проводками за интересующий период.
Затем заходим в главное меню и сравниваем два наших файла как показано на картинке:




И вот, в итоге перед нами две таблицы, где цветом отмечены отличающиеся данные, что позволяет, в том числе, посмотреть, что и в каком именно документе изменилось: